Уважаемые родители, ребята, педагоги и гости нашего сайта!
В 2020 году Первой школе исполнилось 55 лет! На протяжении этих лет Первая школа постоянно развивается и идет в ногу со временем: совершенствуются программы обучения и воспитания обучающихся, обновляется материально-техническая база. Благодаря высококвалифицированному педагогическому коллективу, в школе успешно реализуется профильное обучение по программам физико-математического и химико- биологического профиля. Но как бы ни менялась школа, неизменным в ней остается атмосфера взаимоуважения и сотрудничества ребят, педагогов и родителей; всех, кто словом и делом создает славу Первой школы!
Бережно храня традиции, постоянно находясь в поиске новых форм обучения и воспитания, дающих возможность детям проявить себя, свои таланты, обрести и развить необходимые в жизни навыки, коллектив школы работает под девизом: «Успешный ребенок – будущее России!»
С уважением, директор МБОУ «КСОШ № 1» Галюшкина Ольга Ильинична
Девятиклассники Ленинградской области прошли итоговое собеседование по русскому языку в дополнительный срок
Сегодня для девятиклассников Ленинградской области проведено итоговое собеседование по русскому языку в дополнительный срок.
В собеседовании участвовали 419 человек. Это те обучающиеся, кто в основную дату (10 февраля) не получил «зачет» или не пришел на собеседование по уважительной причине.
Результаты - «зачет» или «незачет» - станут известны участникам не позднее 16 марта 2021 года.
Выпускники, получившие «незачет», либо не явившиеся на собеседование по уважительной причине, имеют возможность пройти собеседование 17 мая.
Пересдать собеседование можно 2 раза, то есть всего у девятиклассников 3 попытки.
Ученик 9 класса средней школы №6 города Луги Воробьев Даниил поделился своими впечатлениями: «В процессе подготовки к итоговому собеседованию я много работал над умением выражать свои мысли обстоятельно и грамотно. В этом мне очень помогали уроки литературы: я внимательно слушал монологические высказывания своих одноклассников, учителя. В повседневной жизни я стал следить за тем, как правильно строить диалог в зависимости от речевой ситуации. Итоговое собеседование, определённо, помогло мне объективно оценить свои возможности».
«Итоговое собеседование – это не только оценивание коммуникативной компетенции обучающихся, но и ещё одна возможность в очередной раз привлечь внимание будущих выпускников к выдающимся людям нашей страны, задуматься над важными жизненными вопросами. Убеждена в том, что формирование у обучающихся умения осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей и чувств должно быть приоритетом в работе каждого учителя. Главный результат итогового собеседования, на мой взгляд, заключается в том, что все его участники получат оценку уровня своего речевого развития. А это важно, чтобы двигаться дальше», – выразила своё мнение учитель русского языка и литературы средней школы №6 города Луги Татьяна Альбертовна Федотова.