Культура и сопровождение

krehetova tvКречетова Татьяна Владимировна,

педагог-психолог, окончила Российский Государственный педагогический университет им А.И. Герцена. Квалификационная категория – высшая, 2016 г. Возглавляет районное МО школьных педагогов-психологов. Автор программ психолого-педагогического сопровождения: предпрофильной подготовки и профильного обучения, обучения в общеобразовательной школе одаренных детей и детей с ОВЗ, внедрения ФГОС НОО и ФГОС ООО. Соавтор воспитательной системы школы «Нравственное образование - единство воспитывающих и обучающих технологий». Профессиональная цель: осуществлять психолого-педагогическое сопровождение учащихся на всех этапах обучения, оказывая психолого-педагогическую помощь детям, родителям и педагогам, столкнувшимся с трудностями и проблемами в обучении, личностном и социальном развитии. Методическая тема работы - «Психолого-педагогическое сопровождение учащихся как фактор обеспечения преемственности на трех ступенях школьного обучения».

 

mironova snМиронова Светлана Николаевна,

учитель изобразительного искусства и физики, выпускница школы 1986г. Окончила Ленинградский государственный технический университет. Квалификационная категория – первая, 2015 г. Лауреат районного конкурса педагогического мастерства «Учитель года – 2006». Автор курса предпрофильной подготовки по экономике «Основы бизнеса». Учащиеся Светланы Николаевны являются победителями и призерами творческих конкурсов разных уровней. Профессиональная цель: воспитание обучающегося как социально адаптированной и конкурентоспособной личности. Методическая тема работы: «Формирование творческих способностей учащихся на уроках ИЗО».

 

kostina mgКостина Марина Геннадьевна,

учитель музыки. Окончила Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств. Квалификационная категория – первая, 2015 г. Награждена Благодарностью главы АМО «Кингисеппский муниципальный район», МО «Город Ивангород». Ученики Марины Геннадьевны победители и лауреаты районного Фестиваля патриотической песни «Песни нашего сердца», районного Фестиваля «Пасхальный перезвон». Профессиональная цель: «Формирование гармонично развитой личности обучающегося посредством приобщения его к общечеловеческим ценностям, которые содержаться в подлинно художественных образцах музыкальной культуры».

 

penkova iaПенькова Ирина Александровна,

учитель ритмики. Образование: Старооскольский педагогический колледж по специальности «Педагог дополнительного образования в области художественного творчества с дополнительной подготовкой по хореографии. Квалификационная категория – первая, 2013 г. Автор проекта «Волшебный мир танца». Цель проекта – совершенствовать художественную выразительность средствами исполнения русского народного танца. Награждена Дипломом «Лучший хореограф Всероссийского конкурса «Созвучие» 01.12.2012г. г.Санкт-Петербург; Благодарственным письмом Международного благотворительного фонда поддержки и развития культуры и образования за большой вклад в дело развития детского и юношеского творчества, 2012г. Профессиональная цель: создание условий для формирования у детей способностей к творческому самовыражению посредством обучения танцевальному искусству.

 

lange nfЛанге Надежда Федоровна,

заведующая школьной библиотеки, выпускница школы 1975 года. Окончила Ленинградский государственный институт культуры им.Н.К.Крупской по специальности библиотекарь – библиограф технических библиотек. Лауреат проекта «Современная библиотека – мир без границ» за концепцию развития малых библиотек в рамках программы общественных преобразований в странах Центральной и Восточной Европы Генерального Консульства Королевства Нидерландов в г.Санкт-Петербурге; лауреат областного конкурса «Библиотекарь года - 2010». Автор программ дополнительного образования: «Книжкино царство» и «Юный читатель». Профессиональная цель: развивать в ребенке интерес к чтению.