Естествознание

agafonova oaАгафонова Ольга Анатольевна,

учитель химии и биологии. Окончила Ивановский государственный университет. Квалификационная категория – высшая, 2017г. В своей работе создает условия для реализации творческих и исследовательских проектов обучающихся. Методическая тема работы – «Возможности повышения качества знаний учащихся при обучении химии с помощью ТСО». Председатель школьного Фестиваля проектов в рамках недели предъявления интеллектуальной собственности. Награждена Грамотой комитета по образованию АМО «Кингисеппский муниципальный район» за индивидуальный подход к обучению детей, компетентность и ответственность.

 

 ColodinaКолодина Анастасия Владимировна,

учитель биологии. Квалификационная категория - первая, 2016г. В 2014 году окончила Санкт-Петербургский государственный университет. Профессиональная цель: организация учебно-воспитательного процесса на уроках биологии, обеспечивающего создание условий для формирования и развития у обучающихся предметных, личностных и метапредметных результатов, определённых ФГОС нового поколения, и, как следствие, повышение качества обучения по предмету. "Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь" (В.Ключевский). Методическая тема работы: «Развитие индивидуальности учащихся на уроках биологии, посредством личностно-ориентированного подхода в обучении».

 

mikrukova tpМикрюкова Тамара Пантелеевна,

учитель физики. Окончила Красноярский государственный педагогический институт. Квалификационная категория – высшая, 2013 г. Отличник народного просвещения (1985г.), обладатель гранта «Соросовский учитель» (1996г.), награждена Грамотой губернатора Ленинградской области, Почетной Грамотой Администрации муниципального образования «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области за многолетний добросовестный труд в системе образования, личный вклад в развитие и поддержку одаренных учащихся. В течение 10 лет вела подготовительные курсы по физике для поступления в ВУЗы г.Санкт-Петербурга на базе Санкт-Петербургского Технологического института, Сертификат интернет-сообщества о персональном сайте в социальной сети работников образования nsportal. ru. Профессиональная цель: развитие у учащихся логического мышления, умения анализировать причинно-следственные связи изучаемых явлений и стремлению к осознанному изучению физики. Ученики Тамары Пантелеевны ежегодно становятся победителями и призерами регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по физике. Выпускник 2014/2015 учебного года Батраков Александр участвовал в олимпиадах межвузовских, где входил в число лауреатов по физике, математике и астрономии, победитель и призер заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по астрономии. Методическая тема работы - «Формирование компетентных навыков через ситуационные задачи на уроках физики в рамках профильного обучения».

 

saharova ovСахарова Ольга Витальевна,

учитель географии. Окончила Ярославский государственный педагогический институт им.К.Д. Ушинского. Квалификационная категория – высшая, 2014г. Член районной экспертной комиссии по проверке ГИА по географии в 9 классе. Награждена Почетной Грамотой комитета общего и профессионального образования Ленинградской области. Профессиональная цель: формирование у детей способности действовать и быть успешными. Методическая тема работы - «Проблемное обучение на уроках географии». Разработала цикл заданий к урокам географии для 6-ого класса (публикация на сайте «ЗавучИнфо»)