Содержание материала

Подраздел "Руководство и педагогический состав" содержит информацию о руководителе образовательной организации, его заместителях, о персональном составе педагогических работников.

Информация о педагогическом коллективе.


Администрация

galushkina oiГалюшкина Ольга Ильинична

директор школы, учитель биологии. Окончила Пермский государственный педагогический институт. Квалификационная категория – высшая (учитель), 2015г. Победитель районного и лауреат Ленинградского областного конкурса «Учитель года - 2005». Победитель приоритетного национального проекта «Образование» - 2007. Лауреат областного конкурса "Лучший руководитель образовательного учреждения Ленинградской области 2017. Разработчик педагогической концепции «Здоровье через образование». Профессиональная цель: формирование у детей способности действовать и быть успешными. Ученики Ольги Ильиничны (Орлова Татьяна, Щербакова Елизавета, Брызгалина Валентина) призеры регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по биологии, лауреаты олимпиад по биологии Санкт-Петербургского государственного университета, творческих проектов по экологии.

тел/факс (81375) 2-25-10
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

luganskaya tmЛуганская Татьяна Михайловна,

заместитель директора по УВР, учитель физики. Окончила Ленинградский Государственный педагогический институт им. А.И.Герцена. Квалификационная категория – высшая, 2014 г. Награждена Почетной Грамотой Министерства образования и науки РФ.
Профессиональная цель: работая с учащимися основной школы, адаптировать учебное содержание, методы и средства обучения исходя из учебных возможностей, способностей, опыта ребенка, т.к. процесс познания сути явления от возникновения проблемы до её решения и проверки для каждого ученика индивидуален. Методическая тема работы - «Проектная деятельность учащихся на уроках физики, как одна из основных форм предпрофильной подготовки учащихся».

тел (81375) 2-05-49
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

teluk nfТелюк Наталья Федоровна,

заместитель директора по УВР. Окончила Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина. Квалификационная категория – высшая, 2015г. Лауреат районного конкурса «Классный, самый классный – 2011», победитель детского жюри, дипломант I степени Национальной премии в области образования – 2014 в номинации «Гражданское, патриотическое и духовно-нравственное воспитание детей и молодежи»; автор социального проекта «Большая Петербургская улица»- победителя конкурса волонтерских проектов Кингисеппского района. Награждена Благодарственным письмом заместителя Председателя Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Ленинградской области. Педагогическая цель: «….педагогическое искусство состоит в том, чтобы не делать все за ребенка, а вовлечь его в деятельность…» Ю.В.Василькова. Методическая тема работы: «Жизненное и профессиональное самоопределение обучающихся. Акмеологический подход в работе».

тел (81375) 2-05-49
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

tukaeva ovТукаева Ольга Васильевна,

заместитель директора по УВР, учитель начальных классов. Образование – Ленинградский государственный областной университет им. А.С. Пушкина. Квалификационная категория – высшая - 2015 год. Профессиональная цель: «Ум – это не сосуд, который нужно наполнить, а пламя, которое нужно разжечь». Моя главная задача – помочь детям раскрыться, развить свои идеи. Методическая тема работы: «Создание условий для полноценного речевого развития младших школьников на уроках русского языка через организацию углубленной словарно-лексической работы».

 

тел (81375) 2-05-49
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

ryabova taРябова Татьяна Анатольевна,

заместитель директора по УВР и безопасности. Квалификационная категория – высшая, 2017 г. Окончила Ленинградский государственный областной университет им. А.С.Пушкина. Автор программы дополнительного образования «Познакомьтесь, компьютер», программы внеурочной деятельности «Творческая мастерская «Создание видеофильма».
Профессиональная цель: формирование информационной культуры у учащихся. Методическая тема работы: «Активизация самостоятельной деятельности школьников при работе с информацией».

 

тел (81375) 2-05-49
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


Математика

afanaseva ldАфанасьева Людмила Дмитриевна,

учитель математики. Окончила Ленинградский государственный педагогический институт им. Герцена. Руководитель районного МО учителей математики. Квалификационная категория – высшая, 2014 г. Награждена почетной грамотой Министерства Образования и Науки РФ. Профессиональная цель: формирование у детей ответственного отношения к труду и умственной деятельности, как к основе интеллекта. Методическая тема: «Использование информационных технологий при обучении математике».

 

novikova nkНовикова Наталья Константиновна,

учитель математики, член экспертной комиссии по проверке заданий части С ЕГЭ по математике. Окончила Ленинградский государственный педагогический институт им. Герцена. Квалификационная категория – высшая, 2016 г. Награждена значком «Отличник народного просвещения». Профессиональная цель: формирование у детей ответственного отношения к труду и умственной деятельности, как к основе интеллекта. Методическая тема: Использование информационных технологий при обучении математике. Ученики Натальи Константиновны (Батраков Александр, Бердин Евгений) призеры регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по математике.

 

  pospelova tnПоспелова Татьяна Николаевна,

учитель математики. Квалификационная категория - первая, 2016 год. Окончила Новосибирский государственный педагогический университет.  Профессиональная цель: формирование у детей ответственного отношения к труду и умственной деятельности, как к основе интеллекта. Методическая тема работы: «Использование информационных технологий при обучении математике»


Русский язык и литература

krukova lnКрюкова Людмила Николаевна,

учитель русского языка и литературы. Окончила Костромской государственный педагогический институт им. Н.А.Некрасова. Квалификационная категория – высшая, 2018 г. Является руководителем школьного МО учителей русского языка и литературы, экспертом ЕГЭ по русскому языку (часть С). Награждена Грамотой комитета общего и профессионального образования Ленинградской области. Профессиональная цель: формирование у детей способности действовать и быть успешными. Методическая тема работы: «Применение проектной деятельности на уроках русского языка и литературы».

 

masnikova gmМясникова Галина Михайловна,

учитель русского языка и литературы, выпускница школы 1980 года. Окончила Ленинградский государственный педагогический институт им. А.И.Герцена. Эксперт ЕГЭ по литературе. Квалификационная категория – высшая, 2018 г. Награждена знаком «Почетный работник образования» (2015г.). Профессиональная цель: формирование у детей творческих компетенций, готовности к переобучению, к осознанному выбору последующей профессиональной деятельности, реальной самостоятельной жизни. Методическая тема работы - «Формирование универсальных учебных действий на уроках словесности при использовании технологии развития критического мышления». Ученики Галины Михайловны становились призерами заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку. По результатам ЕГЭ выпускники Залесская Вера получила 100 баллов по литературе, Щербакова Елизавета – 100 баллов по русскому языку.

 

nugumanova urНугуманова Юлия Робертовна,

учитель русского языка и литературы. Окончила Ленинградский государственный педагогический институт им. А.И. Герцена. Квалификационная категория - высшая, 2015 г. Лауреат районного конкурса «Учитель года - 2010». Вместе с обучающимися соавтор проекта «Искусство перевода» - победителя на гуманитарной секции Районной научной конференции школьников. Профессиональная цель: формирование у детей творческих компетенций, готовности к переобучению, к осознанному выбору последующей профессиональной деятельности, реальной самостоятельной жизни. Методическая тема работы: «Система подготовки школьников к ЕГЭ по русскому языку». По результатам ЕГЭ выпускники Соболева Александра, Трофимова Софья, Зашкола Алина получили 100 баллов по русскому языку.

 

nehaeva neНечаева Наталья Евгеньевна,

учитель русского языка и литературы. Окончила Ленинградский государственный областной университет им. А.С. Пушкина. Квалификационная категория – высшая, 2016 г. Лауреат муниципального этапа конкурса «Учитель года -2013» и муниципального этапа конкурса «Самый классный классный - 2007» в номинации «Родник души». Руководитель театрального коллектива «Школьный бутерброд», победителя конкурса театральных коллективов в номинации «Использование инновационных технологий в оформлении спектакля» в районном конкурсе «Театральные подмостки - 2015». Профессиональная цель: формирование у детей творческих компетенций, готовности к переобучению, к осознанному выбору последующей профессиональной деятельности, реальной самостоятельной жизни. Методическая тема работы - «Проектная деятельность как условие повышения качества литературного образования»


Иностранные языки

ambarcumova apАмбарцумова Анна Павловна,

учитель английского языка окончила Туркменбашинское педагогическое училище. Квалификационная категория - первая, 2017г. Лауреат муниципального этапа конкурса «Учитель года - 2014», победитель детского жюри. Автор программы внеурочной деятельности для классных руководителей «Классный калейдоскоп» духовно-нравственного направления. Анна Павловна является руководителем школьного МО учителей иностранного языка. Свою профессиональная цель видит во внедрении в образование и воспитание новых технологий, форм и методов обучения, ориентированных на формирование интеллектуального, культурного и нравственного потенциала личности. Методическая тема: «Совершенствование системы мониторинга оценки качества образования обучающихся в рамках реализации ФГОС».

 

ivahenko aaИващенко Анна Александровна,

учитель английского языка, окончила ГОУ ВПО «Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина». Квалификационная категория – первая, 2013 г. Профессиональная цель: развитие личности школьника, способной участвовать в межкультурной коммуникации. Методическая тема: «Профильное образование – технология саморазвития личности».

 

 

 

 

ledovskaya eeЛедовская Елена Евгеньевна,

учитель английского языка, выпускница школы 2003 года. Окончила ЛГУ им. А.С. Пушкина. Квалификационная категория – первая, 2013 г. Награждена Грамотой комитета по образованию АМО «Кингисеппский муниципальный район» за индивидуальный подход к обучению детей, компетентность и ответственность, стремление к педагогическому мастерству. Профессиональная цель: уважать учеников, развивать самостоятельность в принятии решений и важные качества личности.


Культура и сопровождение

krehetova tvКречетова Татьяна Владимировна,

педагог-психолог, окончила Российский Государственный педагогический университет им А.И. Герцена. Квалификационная категория – высшая, 2016 г. Возглавляет районное МО школьных педагогов-психологов. Автор программ психолого-педагогического сопровождения: предпрофильной подготовки и профильного обучения, обучения в общеобразовательной школе одаренных детей и детей с ОВЗ, внедрения ФГОС НОО и ФГОС ООО. Соавтор воспитательной системы школы «Нравственное образование - единство воспитывающих и обучающих технологий». Профессиональная цель: осуществлять психолого-педагогическое сопровождение учащихся на всех этапах обучения, оказывая психолого-педагогическую помощь детям, родителям и педагогам, столкнувшимся с трудностями и проблемами в обучении, личностном и социальном развитии. Методическая тема работы - «Психолого-педагогическое сопровождение учащихся как фактор обеспечения преемственности на трех ступенях школьного обучения». Лауреат регионального конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог 2016 года»

 

mironova snМиронова Светлана Николаевна,

учитель изобразительного искусства и физики, выпускница школы 1986г. Окончила Ленинградский государственный технический университет. Квалификационная категория – первая, 2015 г. Лауреат районного конкурса педагогического мастерства «Учитель года – 2006». Автор курса предпрофильной подготовки по экономике «Основы бизнеса». Учащиеся Светланы Николаевны являются победителями и призерами творческих конкурсов разных уровней. Профессиональная цель: воспитание обучающегося как социально адаптированной и конкурентоспособной личности. Методическая тема работы: «Формирование творческих способностей учащихся на уроках ИЗО».

 

penkova iaПенькова Ирина Александровна,

учитель ритмики. Образование: Старооскольский педагогический колледж по специальности «Педагог дополнительного образования в области художественного творчества с дополнительной подготовкой по хореографии. Квалификационная категория – первая, 2017 г. Автор проекта «Волшебный мир танца». Цель проекта – совершенствовать художественную выразительность средствами исполнения русского народного танца. Награждена Дипломом «Лучший хореограф Всероссийского конкурса «Созвучие» 01.12.2012г. г.Санкт-Петербург; Благодарственным письмом Международного благотворительного фонда поддержки и развития культуры и образования за большой вклад в дело развития детского и юношеского творчества, 2012г. Профессиональная цель: создание условий для формирования у детей способностей к творческому самовыражению посредством обучения танцевальному искусству. Лауреат районного конкурса педагогического мастерства «Учитель года – 2017»

 

lange nfЛанге Надежда Федоровна,

заведующая школьной библиотеки, выпускница школы 1975 года. Окончила Ленинградский государственный институт культуры им.Н.К.Крупской по специальности библиотекарь – библиограф технических библиотек. Лауреат проекта «Современная библиотека – мир без границ» за концепцию развития малых библиотек в рамках программы общественных преобразований в странах Центральной и Восточной Европы Генерального Консульства Королевства Нидерландов в г.Санкт-Петербурге; лауреат областного конкурса «Библиотекарь года - 2010». Автор программ дополнительного образования: «Книжкино царство» и «Юный читатель». Профессиональная цель: развивать в ребенке интерес к чтению.


Начальная школа

novoselova eaНовоселова Елена Анатольевна,

учитель начальных классов. Окончила Ленинградский педагогический институт имени А.И. Герцена. Квалификационная категория – высшая, 2015г. Руководитель школьного МО учителей начальных классов. Публикация в сборнике «Технология «РКМЧиП» (материалы конференции): статья «Организация работы в парах постоянного и переменного состава», 2010г. Участник творческой группы учителей начальных классов Кингисеппского района по разработке контрольно-измерительных материалов для оценки образовательных результатов обучающихся начальной школы (2011г – 2015г.). Профессиональная цель: «Надо видеть себя в детях, чтобы помочь им стать взрослыми; надо принимать их как повторение своего детства, чтобы совершенствоваться самому; надо, наконец, жить жизнью детей, чтобы быть гуманным педагогом» Ш.Амонашвили Методическая тема работы – «Мониторинг образовательных результатов в начальной школе». Награждена Благодарностью губернатора Ленинградской области.

 

zayceva rgЗайцева Раиса Григорьевна,

учитель начальных классов. Окончила Мичуринский государственный педагогический институт. Работает в Первой школе с 1973 года. Квалификационная категория – высшая, 2016г. Выпускники Раисы Григорьевны активные участники театральных конкурсов. Профессиональная цель: формирование у детей позитивного отношения к школе, самостоятельности, развитие нравственных качеств личности. Методическая тема работы: «Новые технологии на уроках русского языка».

 

 

pluheva tnПлющева Татьяна Николаевна,

учитель начальных классов, выпускница школы 1979 года. Окончила Ленинградский государственный педагогический институт им. А.И.Герцена. Квалификационная категория – высшая, 2017 г. Награждена знаком «Отличник народного образования» и медалью «Лучший педагог Всероссийского конкурса «Познание и творчество». Профессиональная цель: воспитание свободно мыслящей ответственной Личности. Методическая тема работы: «Воспитание интереса к чтению». Ученики Татьяны Николаевны победители и призеры Национальной образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России» в номинациях: «Познание и творчество», «Интеллект-эксперсс», «Созидание».

 

vinogradova nvВиноградова Наталья Владимировна,

учитель начальных классов, выпускница школы 1991 года. Окончила Ленинградский государственный областной университет имени А.С. Пушкина. Квалификационная категория – высшая, 2018 г. Лауреат I степени Х Всероссийского конкурса педагогов «Образовательный потенциал России», проводимого Общероссийской Малой академией наук «Интеллект будущего» в рамках Национальной образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России» в номинации «Раскрытие потенциала человека в начальной школе». Профессиональная цель: «Мои ученики будут узнавать новое не от меня; они будут открывать это новое сами. Моя главная задача – помочь им раскрыться, развить собственные идеи». И.Г. Песталоцци. Методическая тема работы – «Технологии формирования универсальных учебных действий (метапредметных навыков)». Активно обобщает и распространяет собственный педагогический опыт: публикация в сборнике «Технология «РКМЧиП» (материалы конференции) - статья «Организация работы в парах постоянного и переменного состава», 2010г.; публикация в электронном научно-образовательном журнале «Академиан» - статья «Раскрытие потенциала человека в начальной школе» 2013

 

krutova ovКрутова Оксана Вячеславовна,

учитель начальных классов, окончила Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина. Квалификационная категория – высшая, 2015г. Награждена Грамотами комитета по образованию АМО «Кингисеппский муниципальный район». Методическая тема работы: «Развитие орфографической зоркости учащихся».
Педагогический девиз деятельности Оксаны Вячеславовны:
«От школы памяти к школе способностей
Ребёнок как лес, как река, как луг.
Не создашь условия – не вырастет то, что нужно».

 

 

 

vorobeva taВоробьева Татьяна Анатольевна,

учитель начальных классов. Окончила Ленинградский государственный областной университет имени А.С. Пушкина. Квалификационная категория – высшая, 2018г. Награждена Грамотами комитета по образованию АМО «Кингисеппский муниципальный район». Профессиональная цель: «Сеять разумное, доброе, вечное». Методическая тема работы «Современные подходы к обучению орфографии в начальных классах
Руководитель творческих проектов учащихся в рамках школьного Фестиваля проектов в номинации «Край, в котором мы живем» - «Экономика Кингисеппского района», «Компьютерные игры – это хорошо или плохо»

 

hugunova lvЧугунова Лариса Викторовна,

учитель начальных классов. Окончила Ленинградский государственный областной университет. Квалификационная категория – высшая, 2015г. Профессиональная цель: «Надо видеть себя в детях, чтобы помочь им стать взрослыми; надо принимать их как повторение своего детства, чтобы совершенствоваться самому; надо, наконец, жить жизнью детей, чтобы быть гуманным педагогом» Ш.Амонашвили Методическая тема работы: «Мониторинг образовательных результатов в начальной школе».


Естествознание

agafonova oaАгафонова Ольга Анатольевна,

учитель химии и биологии. Окончила Ивановский государственный университет. Квалификационная категория – высшая, 2017г. В своей работе создает условия для реализации творческих и исследовательских проектов обучающихся. Методическая тема работы – «Возможности повышения качества знаний учащихся при обучении химии с помощью ТСО». Председатель школьного Фестиваля проектов в рамках недели предъявления интеллектуальной собственности. Награждена Грамотой комитета по образованию АМО «Кингисеппский муниципальный район» за индивидуальный подход к обучению детей, компетентность и ответственность.

 

 ColodinaКолодина Анастасия Владимировна,

учитель биологии. Квалификационная категория - высшая, 2018г. В 2014 году окончила Санкт-Петербургский государственный университет. Профессиональная цель: организация учебно-воспитательного процесса на уроках биологии, обеспечивающего создание условий для формирования и развития у обучающихся предметных, личностных и метапредметных результатов, определённых ФГОС нового поколения, и, как следствие, повышение качества обучения по предмету. "Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь" (В.Ключевский). Методическая тема работы: «Развитие индивидуальности учащихся на уроках биологии, посредством личностно-ориентированного подхода в обучении».

 

mikrukova tpМикрюкова Тамара Пантелеевна,

учитель физики. Окончила Красноярский государственный педагогический институт. Квалификационная категория – высшая, 2018 г. Отличник народного просвещения (1985г.), обладатель гранта «Соросовский учитель» (1996г.), награждена Грамотой губернатора Ленинградской области, Почетной Грамотой Администрации муниципального образования «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области за многолетний добросовестный труд в системе образования, личный вклад в развитие и поддержку одаренных учащихся. В течение 10 лет вела подготовительные курсы по физике для поступления в ВУЗы г.Санкт-Петербурга на базе Санкт-Петербургского Технологического института, Сертификат интернет-сообщества о персональном сайте в социальной сети работников образования nsportal. ru. Профессиональная цель: развитие у учащихся логического мышления, умения анализировать причинно-следственные связи изучаемых явлений и стремлению к осознанному изучению физики. Ученики Тамары Пантелеевны ежегодно становятся победителями и призерами регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по физике. Выпускник 2014/2015 учебного года Батраков Александр участвовал в олимпиадах межвузовских, где входил в число лауреатов по физике, математике и астрономии, победитель и призер заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по астрономии. Методическая тема работы - «Формирование компетентных навыков через ситуационные задачи на уроках физики в рамках профильного обучения».

 

saharova ovСахарова Ольга Витальевна,

учитель географии. Окончила Ярославский государственный педагогический институт им.К.Д. Ушинского. Квалификационная категория – высшая, 2014г. Член районной экспертной комиссии по проверке ГИА по географии в 9 классе. Награждена Почетной Грамотой комитета общего и профессионального образования Ленинградской области. Профессиональная цель: формирование у детей способности действовать и быть успешными. Методическая тема работы - «Проблемное обучение на уроках географии». Разработала цикл заданий к урокам географии для 6-ого класса (публикация на сайте «ЗавучИнфо»)

 

 

 

 

 


Информатика и ИКТ

popova taПопова Татьяна Александровна,

учитель информатики. Окончила Оренбургский государственный педагогический университет им.С.М.Кирова. Квалификационная категория – высшая, 2015г. Награждена грамотой Оргкомитета Общероссийского проекта «Школа цифрового века» за активное участие и распространение движения конкурса в образовательной среде и дипломом «Учитель цифрового века» проект». Организатор на муниципальном уровне всероссийского конкурса по информатике «Инфознайка».
Профессиональная цель: формирование информационной культуры у учащихся. Методическая тема работы: «Метод проектов на уроках информатики».


История

hutova vsШутова Валентина Семеновна,

учитель истории и обществознания. Окончила Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова. Квалификационная категория – высшая, 2015г. Заслуженный учитель профтехобразования РФ (1991г.), Отличник профтехобразования (1990г.). Профессиональная цель: формирование у детей способности действовать и быть успешными. Методическая тема работы - Совершенствование методического инструментария учителя, способствующего формированию навыков системной, активной деятельности школьников при подготовке к ЕГЭ. Ученики Валентины Семеновны: Реминная Александра призер регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по избирательному праву; Бородаев Максим – победитель муниципального и регионального этапов конкурса на знание истории, географии, культуры Польши, наградой станет поездка в Польшу в город Вроцлав.


Технология

stekolhikov piСтекольщиков Пётр Иванович,

учитель технологии. Окончил Казанский государственный педагогический институт. Квалификационная категория – высшая, 2017 г. Профессиональные достижения: «Отличник народного просвещения», «Старший учитель» (1990г.), «Лучший по профессии» (1986г.). Автор программы элективного курса «Ремонтно-строительные работы» (2008г.) Профессиональная цель: формирование у детей практических навыков, позволяющие быть успешными. Методическая тема работы: «Адаптация учащихся в социуме через уроки технологии»

 

stekolhikova lnСтекольщикова Любовь Николаевна,

учитель трудового обучения. Окончила Казанский государственный педагогический институт. Квалификационная категория – высшая, 2014 г. Профессиональная цель: формирование личности ребёнка, развитие творческого мышления, продуктивной деятельности учащихся. Методическая тема работы «Адаптация и социализация учащихся через уроки технологии».


Физическая культура