Боковое меню

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Уважаемые родители, ребята, педагоги и гости нашего сайта!

Director

В 2020 году Первой школе исполнилось 55 лет! На протяжении этих лет Первая школа постоянно развивается и идет в ногу со временем: совершенствуются программы обучения и воспитания обучающихся, обновляется материально-техническая база. Благодаря высококвалифицированному педагогическому коллективу, в школе успешно реализуется профильное обучение по программам физико-математического и химико- биологического профиля. Но как бы ни менялась школа, неизменным в ней остается атмосфера взаимоуважения и сотрудничества ребят, педагогов и родителей; всех, кто словом и делом создает славу Первой школы!
 Бережно храня традиции, постоянно находясь в поиске новых форм обучения и воспитания, дающих возможность детям проявить себя, свои таланты, обрести и развить необходимые в жизни навыки, коллектив школы работает под девизом: «Успешный ребенок – будущее России!»

С уважением, директор МБОУ «КСОШ № 1» Галюшкина Ольга Ильинична

Формирование позитивного отношения: информация по вопросам формирования и развития функциональной грамотности для обучающихся и их родителей (законных представителей)

Родителям о функциональной грамотности (296Kb)

Методические рекмендации для детей и родителей "Что значит "быть грамотным"" (2.3Mb)

Список ссылок:

  1. Банк заданий по оценке функциональной грамотности, разработанный Институтом стратегии развития образования РАО: http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/
  2. Открытые задания исследования PISA ФГБУ «ФИОКО»: https://fioco.ru/ примеры-задач-pisa
  3. Банк заданий для оценки естественнонаучной грамотности обучающихся 7 – 9 классов ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений»: https://fipi.ru/otkrytyy-bank-zadaniy-dlya-otsenki-yestestvennonauchnoy-gramotnosti
  4. Примеры открытых заданий PISA по читательской, математической, естественнонаучной, финансовой грамотности и заданий по совместному решению задач http://center-imc.ru/wp-content/uploads/2020/02/10120.pdf.

  1. Письмо Министерства просвещения РФ от 17.09.2021 № 03-1526 О методическом обеспечении работы по повышению функциональной грамотности (324Kb)
  2. Письмо Министерства просвещения РФ от 22.03.2021 № 04-238 Об электронном банке тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности (263Kb)
  3. Письмо Министерства просвещения РФ от 26.01.2021 № ТВ-94-04 Об электронном банке тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности (292Kb)
  4. Письмо Минпросвещения России от 14.09.2021 № 03-1510 «Об организации работы по повышению функциональной грамотности» (248Kb)
  5. Письмо Министерства просвещения РФ от 12.09.2019 № ТС-2176/04 О материалах для формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся (338Kb)
  6. Приказ Министерства Просвещения РФ от 06.05.2019 № 219 «Об утверждении методологии и критериев оценки качества общего образования в ОО на основе практики междунарадных исследований качества подготовки обучающихся (508Kb)
  7. Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года (1.4Mb)

 


  1. Приказ комитета по образованию от 31.01.2022 года № 73 «Об актуализации плана мероприятий (дорожной карты) по подготовке общеобразовательных организаций к участию в региональной оценке качества образования на основе практики международных сравнительных исследований (по модели PISA) в 2024 году на 2021–2022 учебный год». (436Kb)
  2. Приложение 1 к приказу комитета по образованию от 31.01 2022г. № 73. План мероприятий (дорожная карта) по подготовке к участию в региональной оценке качества образования на основе практики международных сравнительных исследований (по модели PISA) в 2024 году на 2021–2022 учебный год (Кингисеппский муниципальный район). (459Kb)
  3. Приложение 2 к приказу комитета по образованию от 31.01 2022 г. № 73. Состав рабочей группы (муниципальной управленческой команды) для координации работы по формированию и оценке функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций Кингисеппского муниципального района. (366Kb)
  4. Приказ комитета по образованию от 30.12.2020 года № 991 «О подготовке общеобразовательных организаций к участию в региональной оценке качества образования на основе практики международных сравнительных исследований PISA в 2024 году». (4Mb)
  5. Аналитическая справка по результатам участия общеобразовательных организаций Кингисеппского муниципального района в 1 и 2 этапах регионального мониторинга по формированию функциональной грамотности в 2021 году (март, октябрь). (395Kb)

Функциональная грамотность – это способность человека использовать приобретаемые в течение жизни знания для решения широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений.

В качестве основных составляющих функциональной грамотности выделены: математическая, читательская, естественно-научная, финансовая грамотности, глобальные компетенции и креативное мышление. Главной характеристикой каждой составляющей является способность действовать и взаимодействовать с окружающим миром, решая при этом разнообразные задачи.

  1. Читательская грамотность Способность человека понимать и использовать письменное тексты, размышлять о них и заниматься чтением, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни.
  2. Естественно-научная грамотность Способность человека занимать активную гражданскую позицию по вопросам, связанным с естественно-научными идеями.
  3. Математическая грамотность Способность формулировать, применять и интерпретировать математику в разнообразных контекстах: применять математические рассуждения; использовать математические понятия и инструменты.
  4. Финансовая грамотность Совокупность знаний, навыков и установок в сфере финансового поведения человека, ведущих к улучшению благосостояния и повышению качества жизни.
  5. Креативное мышление Способность продуктивно участвовать в процессе выработки, оценки и совершенствовании идей, направленных на получение инновационных и эффективных решений, и/или нового знания, и/или эффектного выражения воображения.
  6. Глобальные компетенции Сочетание знаний, умений, взглядов, отношений и ценностей, успешно применяемых при личном или виртуальном взаимодействии с людьми, которые принадлежат к другой культурной среде, и при участии отдельных лиц в решении глобальных проблем.

Схема управления деятельностью по формированию функциональной грамотности обучающихся МБОУ «КСОШ № 1» (60Kb)

 

Последние новости

08/05/2024
Летний фестиваль ВФСК ГТО 2024

3 мая 2024 года в Кингисеппском районе прошел муниципальный этап областного Летнего Фестиваля ВФСК ГТО среди обучающихся образовательных организаций.

Подробнее...  

05/05/2024
Инструкция по авторизации на официальном сайте bus.gov.ru

Инструкция по авторизации на официальном сайте bus.gov.ru (99Kb)

 

03/05/2024
О требованиях безопасности, предъявляемых к учебным изданиям, ученическим портфелям и ранцам для детей и подростков

Согласно письму Роспотребнадзора, к весу и оформлению школьных книг и учебников, а также маркировке портфелей, ранцев и рюкзаков для школьников предъявляются определённые требования. 

Подробнее...  

27/04/2024
Осторожно клещи!

С наступлением тёплых весенних дней мы все стараемся выбраться на природу.

Подробнее...

bilet m

rdh logo

noko

© 2024. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кингисеппская средняя общеобразовательная школа № 1»
Наверх